GodLIveRU сейчас то в чем проблема я не понимаю скорость как таковую порезали модельки вам вхуярили от дуболомов урфина джюса мувмента в игре не существует назови причину почему

GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая

  • GodLIveRU ответили на это сообщение.
  • Ijsitar оценил это.

    Кста на день Хэ нам же почти всем мастер броникам сделали средний хитбокс по которому ну супер легко трекать в сравнение с маленьким, не просто так же на скат и кз все ныли после икса. Это тоже стало душить выживаемость, потому что попадать стало ещё проще, но куда блядь проще

    • Eclipse_X ответили на это сообщение.

      AgentFC по ощущениям между маленьким и средним хитбоксом вообще нет отличий, разве что минимальные

        Eclipse_X маленьким и средним хитбоксом вообще нет отличий,

        Фейк, я после икса бегал в кз4 и прям чувствовал что типы просто не могут попасть по мне, пока по остальным регало без проблем. Ну и очевидно что после нерфа хитбокса до среднего, по мне начали больше попадать, особенно в тело.

        Eclipse_X пол башки и по краям тела не было хитбокса ес чо

        Kolbasavyalaya А причем тут вообще ГВ?

        Прекрасный пример ситуации с ТТК без останавливающего действия, который нашёл своих “хейтеров” (“хейтеров” образно — не тыкаем пальцем и не обвиняем).

        Kolbasavyalaya Если бы в игре не было бы остановы, можно было бы спокойно половину той скорости, что есть в костюме не режиме забрать. Если баланс строится от токсичной механики - может быть пора пересмотреть баланс?

        Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
        До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.

        GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая, игра сама по себе и так динамичная, вспомни мету скорости без остановы, когда файт выигрывался не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….

        Kolbasavyalaya У тебя после икса этого ничего нет.

        Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
        Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.

        Eclipse_X Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну.

        Хоть в какой-то момент игроки стали считать НПС действительно опасностью.

        Eclipse_X Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности.

        В этом плане вы в равных условиях с другими игроками.

        Eclipse_X потому что никто не бегает по одиночке

        Давайте не будем уходить в крайности — бегают, ещё как бегают, просто неудачи, с которыми вы сталкиваетесь куда сильнее врезаются негативом в память, нежели успешные локальные дуэли.
        Я сам сталкивался с подобным и проходил через это, да и сейчас неоднократно сталкиваюсь с ситуациями на сессионных боях, случайно врезаясь в толпу. Что в SC, что в других сессионных играх.

        Eclipse_X Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что?
        Eclipse_X В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д.

        А на сессионных боях этого нет?
        Что ж так получается, что на сессионных боях это мешается, а в открытом мире нет? Разве дело изначально не в частоте ситуаций, где останавливающее действие “зароляло”, что в открытом мире вы сталкиваетесь с этим меньше, а на сессионках больше из-за плотности драк?

          Шустрый >Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
          До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.

          Дальше смысла ввести диалог нет

            overtudesionist
            Ну смотри… Я за то, чтобы из игры убрали подавление, потому что оно и правда звучит как лишняя механика. А на счёт остановы… Щас люди начнут мансить целые магазины взяв в руки нож, крутя мышкой во все стороны и бегая туда-сюда. Даже сейчас, с остановой, такая тема достаточно часто помогает против пушек с 30пт, а что будет если механику выпилить, ууух)

              GodLIveRU А сейчас нельзя крутя мышкой мансить или что?

              • GodLIveRU ответили на это сообщение.

                Шустрый Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
                Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.

                О том и речь, полностью солидарен. Вот на счёт подавления - механика действительно звучит лишней. Как по мне должны награждаться попадания ПО противнику, а не РЯДОМ с ним.

                Kolbasavyalaya Можно конечно, просто как раз за счёт остановы такие вещи могут и должны пресекаться.

                @Marxont искренне просим удалить подавление. Когда пожалуйста?

                GodLIveRU за 30 пуль не убить юлу у меня и во время меты скорости проблем не возникало с парашем гонял если таковые есть у тебя советую тренироваться хуй знает

                • GodLIveRU ответили на это сообщение.

                  overtudesionist
                  Окей. СР-3м, Вектор. Удачи убить юлу с пушки, которая выплёвывает магаз меньше чем за секунду

                    GodLIveRU один тейк тупее другого диалог невозможен ты невероятно глупое бревно

                    • GodLIveRU ответили на это сообщение.

                      overtudesionist
                      Ну так ты мне приводишь аргументы основываясь на своём опыте, а я тебе привожу аргументы на основе логики и способностей большинства (Для особо одарённых большинством является 51% выборки и больше)

                      • megadonE ответили на это сообщение.

                        GodLIveRU на основе логики и способностей большинства

                        Миллионы мух не могут ошибаться - говно реально вкусное.

                        • GodLIveRU ответили на это сообщение.

                          megadonE
                          Умно, умно. Только любой онлайн проект не должен, не желательно, а обязан основываться на мнении и способностях большинства. В противном случае он канет в лету.

                          • megadonE ответили на это сообщение.

                            GodLIveRU в каком-то смысле может и так.