Vots и теперь рейт для задротов.

для лаки дурачков*

В этом рейтинге ровно 0 скилла и задротства, тк все зависит от рандома, укусит ли тебя кабан за жопу, лагнет сервер, будут ли бомжи рядом, которые зафармят 4 установки около тебя для амальгамы

Vots Вино Священника не рекомендую. Слишком мало выводит

Нужно лишь чтобы контрить стимулятор

• Vots и megadonE ответили на это сообщение.

Qazmpo я пожалуй просто лвл до 1000 накраблю а на рейтинг как обычно забью

На центральном споте кузни будет быстрее. Тебе там по 2 лвл дропает за 10 мин + много лута. В изнанке ты эти 2 лвл будешь фармить 15 минут в среднем.

• Qazmpo ответили на это сообщение.

Vots Если ты имеешь ввиду 8 часов игры в сутки, то думаю это будет на грани с топ 250.

Но ты учти, что я за 2 часа игры на отсе не понял нихера(спасибо ещё раз за инфу), да и опыта с предыдущей у меня нету+ человек я не самый осторожный.Из брони ток каратель и штурма(тяж и научка не в счёт)
        Как всё-таки считаешь, будет лучше играть в соло или искать пачку?

OnePuncher Ну как будто это база. Не прошарит сразу за страту только истинный далбаеб(дефолт для ЦА), либо тот, кто на ОТС не поиграл. Лол, в чем сложность осознания того, что тебе нужно тупо пиздить кабанов, правильно жрать бусты и ебейше фармить установки (опять же с кабанчиками и др опарышами), уложившись в полчаса! Полчаса этож дохуя для фарма кабанчиков…

Vots Заебала эта ебанная кузня. Я в последнее время онли сессиями качаю но и от них чота выгорел.

FuRySMiLe а сервер будет лагать - база каждого ивента в самом его начале.

• Помним как начинался отс - от 60 до 800 пинга уфффффф💪

Anarch11k Как всё-таки считаешь, будет лучше играть в соло или искать пачку?

играть с 1\несколькими драйверами, которые будут чистить установки около тебя для амальгамы

• Anarch11k ответили на это сообщение.

Anarch11k определённо в пачке лучше

FuRySMiLe хз, вот что-что, а с усты получить урон дело не лёгкое

• FuRySMiLe и Vots ответили на это сообщение.