1) Начнем с того что снп патронов существует всего 2 .
И снп 7.62 только для снайп.
А 12,7 уже писал выше
2) как это решит проблему с остальными оружием, типа снп только для снайперок.
Вау начнут ныть на вссм на снп.
А у ПП есть зжг а амб не плохо стоит и на бб, про дробовики вообще молчу.
3) получение. как ты их будешь распространять в опене, продавать по цене бб?
А на сессиях? бесплатно выдавать?
4) концепция болтов именно как саппорт, от того большая часть остановы встроенное в оружие а не патроны, ну и потому что прогрессия.
Для скорости 100 и меньше будет не ощутимой
От 100 начнутся банальные заносы.
Ее и предлагали раньше но решили, что останова лучше.
Опять же косвенная причина опен.
Comer А как же прыжки и приседания
Приседание не сильно влияет.
Прыжки сделать как с спамом Грен
И пик от угла , звуки все решение.
Благодаря звукам, ты знаешь где враг встречаешь префаером.
А не удалением остановы.
Comer Сейчас в игре довольно внушительный в сравнении с другими шутерами ТТК
Около 0,5с как говорят сами разрабы как у варзоны. Что типа +- норм.
Но из-за ммо к ендгейму хотят ТТК повышать до 1 как в арехе.
Comer В игре уже давно напрашивается увеличения множителя попадания
Тут не поможет апанье до головы, так как драка будет как в дм.
Стрельба с стрейфами и танцы на перезарядке.
Ну или мета пулеметов.
Только добавятся ещё и сборки.
И побеждать будет не тот кто первый выстрелил а тот кто пережрет.
и тут ты хочешь низкий ТТК. Через множку в голову.
Начнется мета определенного оружия, как с пса20 до нерфа.
Честно вот это всё обсуждение коня в вакууме
Comer Опен не наполнен контентом, по нему невозможно судить за игру. Увы
Только вот именно по нему и балансят весь СК. Иногда смотрят на другие режимы и то когда там крики от пиздеца.
От чего кастеты огнеметы и аа12 для соевых киллеров имба на их картах под условия офт.
А в опене метрики около 0
И да как бы опен не был
Comer не наполнен контентом
Это основа и о неожиданность стрельба по кабанчикам. И драка с случайными игроками как в ефт, и есть основаная часть игры.
И там то как раз скорость. Благодаря говнозвукам неплохо играется.
И останова чувствуется когда ты присмерти
Но ты, я так понимаю.
Судишь игру по сессиям, где карты не меняли с времён перестроя, если вообще меняли.
Comer это не мешает ее юзерам ебать всех в силуэт, как ты выражаешься
Ну щас умирают от 5-7, но зато стоят на месте… Вау а так бы все дошли от 3-4 даже не успев понять что произошло.
Вывод СК ты судишь по сессиям когда вся игра строится в основном под опен.
Что баланс; что мувмент; что левел дизайн; что концепции и т.д.