rjxthuf ВВ говорил что не надо прописывать диалоги, надо описать идею и т.д.
Это делается для демонстрации квеста.
Очень сомневаюсь, что кому-то будет в кайф читать кучу диалогов без понимания о чем они и в чем суть самого квеста.
Для таких вещей существует конкретный регламент оформления, который я вполне могу предоставить всем желающим.
rjxthuf А вапще предлагать квесты бесполезно, то не нужно каких-то эпотажных идей вроде примешивать нато и доставку груза из секретных лаб, то не хочется тратить силы на какую-то мелочь, то ещё 100 способов послать на)?й не говоря прошел на)?й.
Отнюдь. Вся проблема предлагаемых квестов – непонимание игроками процессов разработки и условий, которые квестер обязан соблюдать при работе.
То, что ты описал словами “примешивать надо и секретные лабы” – крайне затратное и сомнительная идея уже исходя из самой задумки.
Если мы делаем квест про секретную лабораторию, то нам, разумеется, требуется сама лаборатория, на постройку которой мы должны будем выделять билдеров, которые и так заняты перестройкой севера и другими тасками.
Разумеется, не только игрокам хочется крутых квестов и чтоб в каждом был данж и босс-вертолет, но наши возможности ограничены как рабочими ресурсами, так и возможностями игры, из-за чего мы стараемся работать с имеющимися ресурсами.
