Ваши любимые квесты
а если без рофлов зрячий, не в плане сюжета, а в плане соплей в лс от бандитов “ЫЫЫЫ ТЫ ЖЫ СТАЛКИР ТОЛЬКА МЫ МОЖЫМ ПЫКАШЫТ АЫЫЫ”
А в плане сюжета могу вспомнить того типа в медведе который говорит на ракетную шахту в лесу сходить
Штурм базы свободы на армейских складах, если б его воссоздали с использованием текущих возможностей движка это была бы крутая и зрелищная заруба
Так же не помню название квеста, но там надо было лазать по подземным тоннелям под армейскими складами, тоже было интересно
Heizor_Gaming перестроечные квесты говно.
Heizor_Gaming Варп, Историк, Непутёвый, Абакан Зрячего, АО-5
Вы из этих квестов хоть что-то читали?..
Потому что боюсь, что нет, т.к. даже при малейшей попытке вдуматься в написанное у человека начнется приступ дислексии и дереализации.
- Изменено
zxcmongol мне до сих пор неизвестно. Списываю все на какое-то массовое помешательство, связанное с тем, что диалоги, как обычно, не читали, но услышали от кого-то, что квесты крутые.
Потому что сам, как старый игрок, какое-то время считал эти квесты “крутыми”, но при выполнении определенного задания по работе был вынужден осматривать содержимое этих квестов. Ореол хороших квестов, который висел над ними, быстро пропал.
Квесты были на уровне того, что сейчас считается… Ну, низкокачественными. В кач-ве идеального примера того, что было, подошли бы ныне существующие квесты типа “Диссимиляция” или “Веселая ночка”.
То бишь максимально скомканные или недоделанные сюжетные линии, приправленные невнятными диалогами и режиссурой уровня Б.
ProstoDuke Всем геймплей интересен, а не сюжет. Ни один существующий сейчас квест по эмоциям от его прохождения не сравнится с той же веткой на ао5 или варпом ( ну и награды тоже сейчас стабильно проходняк, а раньше в ким-х бегали даже самые хайтирные игроки если им нужно было в ПП например, а в ао5 по паре тыщ часов наигрывали )
- Изменено
idisvoeydorogoi Всем геймплей интересен, а не сюжет.
Так а ты геймплей помнишь?
Ладно, про Девору я ничего не говорю. Варп тоже геймплейно был той еще жопой, но бросающей вызов жопой, которая, имхо, сложнее нынешнего Любеча, но вот остальное…
Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки. По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить, я даже сказать особо ничего не могу — стандартные побегушки туда-сюда и задания на убийство неписей.
Разве что в квесте Непутевого был прикольный момент, где мы дрались с неписем в яме, но там режиссура говна поела, имхо.
Ну а награды… К ГД вопросы, я тут человек подневольный.
Загадки снеговика
ProstoDuke Так а ты геймплей помнишь?
Я кроме геймплея ничего особо и не помню, только недавно пересмотрев видео по варпу вспомнил что там чето типа культа фанатиков было. Мне варп запомнился только беготней по терме с тенями, попрыгушкам по островам и паркуром в вулкане, ну и наградой разумеется. Недавно даже спустя почти 4 года пустил в дело странный ящик, заставляет задуматься.
ProstoDuke Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки.
Ну да, квесты явно не на массового потребителя, потому и награды там были нормальные.
Ссейчас просто ответственные разрабы по другому относятся к квестам и наградам за них. Те, кому прям реально нравятся старые квесты, стопроцентно не полюбят новые, ультра облегчённые с геймплейной точки зрения.
ProstoDuke По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить
Два говна кстати, никогда не понимал облизываний непутёвого, тупо неинтересный квест, а историк не просто неинтересный, так ещё и до ужаса муторный из-за кривых невидимых нпс-ракурсов для фото, расположенных на локе до которой чапать чуть ли не 10 минут через 2 вражеские локации
ProstoDuke Разве что в квесте Непутевого был прикольный момент, где мы дрались с неписем в яме
Я когда проходил даже не понял что это мы своего кента режем, просто непись какой то напал ручками машет…
- Изменено
idisvoeydorogoi Ссейчас просто ответственные разрабы по другому относятся к квестам и наградам за них. Те, кому прям реально нравятся старые квесты, стопроцентно не полюбят новые, ультра облегчённые с геймплейной точки зрения.
Тут проблема, как я уже где-то говорил, в трудозатратности производства подобных квестов.
Сам бы, как игрок, хотел пройти что-то посложнее простеньких диалоговых мини-игр, но такие дела требуют слишком много ресурсов, а в условиях, когда нам нужно и наполнить Север побочками для фракций, и поработать над Югом, ресурсы на такое выделить сложно.
Но это я так, в общих чертах. Не значит, что никаких сложных квестов ждать не стоит.
idisvoeydorogoi Я когда проходил даже не понял что это мы своего кента режем, просто непись какой то напал ручками машет…
Там типа… Грех вас в плен хватает и говорит: “дерис” ну и типа ну…
Говорю же, срань та еще, со всем уважением к старым авторам.
ProstoDuke хнык хнык санитары пидорасы
хнык хнык блаженные пидорасы
база сюжета.
А остальное это подветки, например мустафа, кутузов.
Я читал - единственное, что гениальное - форшадовинг с солянниковым - остальное - вода.
zxcmongol А их нет,на север решили квесты не завозить.
Делать по одномуквесту в неделю на старый север умишка не хватило.Это бы позволило наполнять контентом игру и наладить комуникацию между отделами о которую сейчас вспотнкулись.По итогу опять переизобретаем колесо,панки в своем стиле.
Chezviex база сюжета.
Ме, базовый ммо-сюжет.
Я и сам могу бесконечно вонять на сюжет Юга (как, наверное, любой сотрудник может гораздо детальнее объяснить косяки сталкрафта в той области, где он работает, нежели это делают игроки), только это будет не толстый троллинг со сведением всего сторилайна к паре высмеивающих его предложениям, а более детальный разбор того, что и где можно было улучшить.
Имхо, простота линейки “Зова” не самый критичный поинт в этой критике.
ProstoDuke мне до сих пор неизвестно. Списываю все на какое-то массовое помешательство, связанное с тем, что диалоги, как обычно, не читали, но услышали от кого-то, что квесты крутые.
Возможно тогда играло полтора игрока, которое решили понастальгировать и рассказать как же было круто, а остальные купили потому что, опять же, играло полтора игрока. Сейчас ты никому не докажешь что квест на ким х интересный и крутой, или что весело искать курьеров на болотах весело. Диалоги не оч, а страдания и затраченное время не соответствуют награде.
ProstoDuke “Диссимиляция” или “Веселая ночка”.
Ну это квесты просто ради квестов. Уж не ради интересного повествования или награды.
Однако что мне нравится, так это квест Чешира. Хоть там тоже дофига беготни, но эта база чешира и монеты,особенно чешира. Идея Фаст тревела туда мне зашла. Интересно было сливать бенз, да и в принципе квест хорош, очень интересная история, и процесс выполнения тоже. Ну и квест на рпд дикобраза. Не прям много беготни, не мракоебская история, интересно побегать поспрашивать нпс о брате этого чела, упыря убить, квест не оч сложный, награда норм, история интересная.
Мне кстати, кажется, что одна из вещей за которые ненавидят квесты это беготня. Сделали бы Фаст тревел… Не везде, но на легкие части квеста сделать его. Типо вот на квест рпд дикобраза если смотреть. Фаст тревел до нпс на свалке можно было сделать. Типо пихнуть нпс на баре “проводник” который может “провести” тебя до свалки хотя бы, чтобы не все время бегать.
Но это уже шиза моя
квест на гаусс на мари
ProstoDuke базовый ммо-сюжет
разрабы просто накидывают слишком много, нормально не раскрывая ничего
первая/вторая часть заебись, разумная цельная история
третья - добавили непонятно нахуя зивкас (в чём проблема была раскрывать уже существующий монолит хуй знает), добавили непонятно нахуя нейронку, абсолютно новый персонаж, который вообще никак не связан с предыдущими главами
по итогу забили на князя, забили на монолит, забили на раскрытие гпшек (как например офтшные сюжетки где одор, свободовский хуй и третий хуй так или иначе были связаны с фракциями)