GoldBANDITmeN а то, что не связано с их передвижением?

Nelson221 но опять же, если это будет просто убийство ботов, то это тоже мягко сказать не очень весело

Новогодний ивент передаёт привет. Всем нравится, когда идёт куча стрельбы.
Знаю что ты его скорее всего не видел, но стрелять по куче бегущих на тебя мутантов - действительно круто

    MrZakZek Подозреваю, что у меня есть нехилые шансы его увидеть)
    Но одно второму не мешает кмк, можно было бы еще аналоги "войны группировок" сделать, с отрядами ботов и игроков одновременно.
    Можно и в опен добавить миграцию мутантов, типа огромного стада тех же кабанов например

    • Ded_Vitya ответили на это сообщение.

      Nelson221 сложно реализовать

      • Nelson221 ответили на это сообщение.

        Ded_Vitya ну, перемещение отрядов по карте уже какое-то есть, точки на кордоне боты друг у друга уже перехватывают, только масштабы увеличить, а так...
        А остальные идеи, на твой взгляд?

        • Ded_Vitya ответили на это сообщение.

          Сейчас нужен контент для средних и сильных игроков. По этому твои идеи просто не нужны.

            Nelson221 Защита конвоя

            Nelson221 Вариант реализации 2

            самый лучший вариант как по мне

            Nelson221 Подготовка экспедиции

            идея неплохая, но нужно ограничение(к примеру 1 неделя) на рестарт квеста, иначе твинки говорят привет

            Nelson221 Сопровождение учёных

            на данный момент сложно реализовать (по крайней мере в такой задумке)

            Nelson221 Разведка

            если реализуют нормальные механики скрытности тогда можно будет подумать, пока смысла нету ибо зачастую некоторые нпс тебя палят сразу как их видишь, да и месность нужна такая, чтоб это было нормально зделать проще

            Nelson221 Помощь ученым и журналистам

            был разовый квест до перестройки, если и этот релизовать как разовый то прикольно будет(но не более)

            Nelson221 Микро-квесты от НПЦ

            нужен дикий баланс, да и реализовать трудно будет(по идее)

              Stop_Bullying допилить клан вары + дропы, ну и и одну из его идей для мидл-эндгейм можно реализовать

              • unbercolld ответили на это сообщение.
              • Dutchko оценил это.

                Nelson221 За хорошее вознаграждение он готов купить эти фотографии

                Где то я это видел. Ой так єто же конченый квест фотографа

                • Nelson221 ответили на это сообщение.
                • Tetron оценил это.

                  shplatonar Почему почти все пишут про что-то одно? я ж специально портянку написал разных вариантов, чтобы можно было сказать, что это вот хорошо, а это - не очень. Но негатив видимо писать прикольней...
                  Что касается квеста фотографа, то я не знаю к сожалению, о чем речь, но судя по высказыванию реализация подкачала, а она непосредственно от идеи зависит мягко сказать мало.

                  • shplatonar ответили на это сообщение.

                    Holy_MACJluHA самый лучший вариант как по мне

                    Не такой прикольный как с едущим грузовиком, конечно, но растаскивать ящики я думаю будет прикольно.

                    Holy_MACJluHA идея неплохая, но нужно ограничение(к примеру 1 неделя) на рестарт квеста, иначе твинки говорят привет

                    ну да, все квесты предложенные подразумеваются с каким-то КД

                    Holy_MACJluHA на данный момент сложно реализовать (по крайней мере в такой задумке)

                    Да, я уже понял, народ пишет, что перемещения НПЦ невозможны по какой-то причине. Хотя разрабы тут писали какую-то штуку про триггеры... Или нет?

                    Holy_MACJluHA если реализуют нормальные механики скрытности тогда можно будет подумать, пока смысла нету ибо зачастую некоторые нпс тебя палят сразу как их видишь, да и месность нужна такая, чтоб это было нормально зделать проще

                    ну, половина уже кажется есть, значок скрытости то меняется у игрока, только игра кажется это никак не использует.

                    Holy_MACJluHA нужен дикий баланс, да и реализовать трудно будет(по идее)

                    Ну так никто и не говорит о том, чтобы этим заменить весь фарм для бартера. Просто разбавить, чтобы было чем заняться кроме стрельбы по ботам/мутантам. 1 квест в час например каждого вида. Да и НПЦ столько нет, чтобы глобально поломать экономику. В чем сложность дать НПЦ тот же квест на "принеси 3 водки" или "купи обычную батарейку за 1к" или добавить лишний спот мутантов для квеста - не очень понятно. Те же тайники тоже уже есть. Хотя некоторые видимо действительно невыполнимы, типа того же спасения пленника.

                      Nelson221 Защита конвоя

                      Идея хорошая, но карта говорит сама о себе.
                      Радар недоступен, Лиманск локация-призрак, а остальные въезды в зону лишь через Кордон, один путь с кпп пендосов на Нии агропром, один путь в правом верху затона и все, остальные туннели либо завалены либо очень опасные.
                      Но ладно, преодолим наш путь и что же получается, что въезд с Затона есть, но он идет через вторую раду, вторую пси, а на янове даже дорог нет. Ну преодолели мы янов, но тут ещё и ущелье, которое уж точно нельзя преодолеть.
                      Хорошо, идем через РЛС как-то по ЖД путям, в итоге по пути до рыжего леса встречаем отряды монолита, петардистов на самой РЛС. Окей, еле преодолели РЛС, едем на рыжик, но дальше уже на нем пути нет.
                      Берем путь с КПП бойцов США на кордоне - тут уже получше, можно легко доехать до фотона/АТП, и преодолев свалку до бара, правда какой ценой? Легче уже посыльными вынести хабар за пределы зоны, или сотрудничеством с учеными и ВСУ.
                      Теперь путь с НИИ агропрома, где надо как-то огибать по путям которых возможно нет, доезжаем до кпп, чудом проходим и смотрим на карту и о боже, всего один мост цел, причем по пути к нему и после куча бандитов всегда.

                      Ну даже если все же чудом пройти, видим по пути на свалку БТР.

                      В итоге получаем, что для грузовиков есть всего два путя, причем один из них очень опасный, а второй долгий и такой же опасный, легче просто вертолетом через ученых или же посыльных, как было в оригинальном сталкере

                      • Nelson221 ответили на это сообщение.

                        Nelson221 с каким-то

                        в этом то и проблема, чтоб избежать одного, прийдется пожертвовать чем - то (либо награды, либо кд.)

                        Nelson221 Да, я уже понял, народ пишет, что перемещения НПЦ невозможны по какой-то причине. Хотя разрабы тут писали какую-то штуку про триггеры... Или нет?

                        правильно говорят, ибо хоть движок игры то майновский, квесты и прочее построены слегка по другому

                        Nelson221 ну, половина уже кажется есть, значок скрытости то меняется у игрока, только игра кажется это никак не использует.

                        это далеко не половина...

                        Nelson221 В чем сложность дать НПЦ

                        либо делать его именно НПС, либо просто болванчиком, тут не так как в сталкере, увы

                        • Nelson221 ответили на это сообщение.
                        • Dutchko оценил это.

                          artem0313 С вертолетами тоже проблема, аномалии в воздухе никто не отменял. Так что энивей условность. К тому же на юге зоны с припасами все проще, а с юга уже можно и развозить по гораздо более широкому кругу мест. К тому же, оборудование из тех же лабораторий например как ты вынесешь посыльным? по частям? В конце концов, на северных локах может и БТР кататься с противоаномальной защитой - если на костюмах она есть, то на целый БТР поставить защиту от рады, био и пси в разы проще, не так важен вес. В любом случае непосредственно с перемещающимся караваном скорее всего не выйдет, так что это все лирика

                          Holy_MACJluHA правильно говорят, ибо хоть движок игры то майновский, квесты и прочее построены слегка по другому

                          Ты про Custom NPC?

                            Nelson221 Ты про Custom NPC?

                            возможно придумали другой костыль, ибо я уже не особо помню как кастомка выглядит, давно с ней возился (очень)

                            • Nelson221 ответили на это сообщение.
                            • Dutchko оценил это.

                              Holy_MACJluHA

                              Если все еще на нем, то в нем вроде можно сделать Роль - Продавец или Диалог, а уже работу - Страж. Соответственно, если рядом дружелюбный игрок - то НПЦ продаёт медузу за косарь, а если плоти набежали - начинает их отстреливать. Те же напарники могли бы так же быть реализованы, да, пользы от них обычно не много, но там хилер есть, например, да и лишний пулеуловитель бывает не лишним.
                              Я естественно не знаю как это в СК реализовано, но было бы здорово кмк что-то такое реализовать, тем более, что похоже не оч сложно.
                              А в кастомке я тоже тыщу лет не сидел, хотя штука уникальная, кажется, в своём роде.
                              P.S. начал тут искать инфу, там и скрипты писать можно, и маршрут создавать аля-патруль, по вейпоинтам. Можно было бы заспавнить того же пленника, в после разговора деспаунить этого, заспавнить нового, если он дойдет таки до сейв зоны, то заспавнить третьего. Или он будет шариться по базе какое-то время, пока не сдашь квест, и тогда деспаунить

                              Nelson221 подожди, всё сделаю через долгое время.

                              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                                Nelson221 у тебя почти все варианты это или убить кого-то или защитить все остальные почти нереально реализовать

                                • Nelson221 ответили на это сообщение.