Сейчас нужен контент для средних и сильных игроков. По этому твои идеи просто не нужны.

    Nelson221 Защита конвоя

    Nelson221 Вариант реализации 2

    самый лучший вариант как по мне

    Nelson221 Подготовка экспедиции

    идея неплохая, но нужно ограничение(к примеру 1 неделя) на рестарт квеста, иначе твинки говорят привет

    Nelson221 Сопровождение учёных

    на данный момент сложно реализовать (по крайней мере в такой задумке)

    Nelson221 Разведка

    если реализуют нормальные механики скрытности тогда можно будет подумать, пока смысла нету ибо зачастую некоторые нпс тебя палят сразу как их видишь, да и месность нужна такая, чтоб это было нормально зделать проще

    Nelson221 Помощь ученым и журналистам

    был разовый квест до перестройки, если и этот релизовать как разовый то прикольно будет(но не более)

    Nelson221 Микро-квесты от НПЦ

    нужен дикий баланс, да и реализовать трудно будет(по идее)

      Stop_Bullying допилить клан вары + дропы, ну и и одну из его идей для мидл-эндгейм можно реализовать

      • unbercolld ответили на это сообщение.
      • Dutchko оценил это.

        Nelson221 За хорошее вознаграждение он готов купить эти фотографии

        Где то я это видел. Ой так єто же конченый квест фотографа

        • Nelson221 ответили на это сообщение.
        • Tetron оценил это.

          shplatonar Почему почти все пишут про что-то одно? я ж специально портянку написал разных вариантов, чтобы можно было сказать, что это вот хорошо, а это - не очень. Но негатив видимо писать прикольней...
          Что касается квеста фотографа, то я не знаю к сожалению, о чем речь, но судя по высказыванию реализация подкачала, а она непосредственно от идеи зависит мягко сказать мало.

          • shplatonar ответили на это сообщение.

            Holy_MACJluHA самый лучший вариант как по мне

            Не такой прикольный как с едущим грузовиком, конечно, но растаскивать ящики я думаю будет прикольно.

            Holy_MACJluHA идея неплохая, но нужно ограничение(к примеру 1 неделя) на рестарт квеста, иначе твинки говорят привет

            ну да, все квесты предложенные подразумеваются с каким-то КД

            Holy_MACJluHA на данный момент сложно реализовать (по крайней мере в такой задумке)

            Да, я уже понял, народ пишет, что перемещения НПЦ невозможны по какой-то причине. Хотя разрабы тут писали какую-то штуку про триггеры... Или нет?

            Holy_MACJluHA если реализуют нормальные механики скрытности тогда можно будет подумать, пока смысла нету ибо зачастую некоторые нпс тебя палят сразу как их видишь, да и месность нужна такая, чтоб это было нормально зделать проще

            ну, половина уже кажется есть, значок скрытости то меняется у игрока, только игра кажется это никак не использует.

            Holy_MACJluHA нужен дикий баланс, да и реализовать трудно будет(по идее)

            Ну так никто и не говорит о том, чтобы этим заменить весь фарм для бартера. Просто разбавить, чтобы было чем заняться кроме стрельбы по ботам/мутантам. 1 квест в час например каждого вида. Да и НПЦ столько нет, чтобы глобально поломать экономику. В чем сложность дать НПЦ тот же квест на "принеси 3 водки" или "купи обычную батарейку за 1к" или добавить лишний спот мутантов для квеста - не очень понятно. Те же тайники тоже уже есть. Хотя некоторые видимо действительно невыполнимы, типа того же спасения пленника.

              Nelson221 Защита конвоя

              Идея хорошая, но карта говорит сама о себе.
              Радар недоступен, Лиманск локация-призрак, а остальные въезды в зону лишь через Кордон, один путь с кпп пендосов на Нии агропром, один путь в правом верху затона и все, остальные туннели либо завалены либо очень опасные.
              Но ладно, преодолим наш путь и что же получается, что въезд с Затона есть, но он идет через вторую раду, вторую пси, а на янове даже дорог нет. Ну преодолели мы янов, но тут ещё и ущелье, которое уж точно нельзя преодолеть.
              Хорошо, идем через РЛС как-то по ЖД путям, в итоге по пути до рыжего леса встречаем отряды монолита, петардистов на самой РЛС. Окей, еле преодолели РЛС, едем на рыжик, но дальше уже на нем пути нет.
              Берем путь с КПП бойцов США на кордоне - тут уже получше, можно легко доехать до фотона/АТП, и преодолев свалку до бара, правда какой ценой? Легче уже посыльными вынести хабар за пределы зоны, или сотрудничеством с учеными и ВСУ.
              Теперь путь с НИИ агропрома, где надо как-то огибать по путям которых возможно нет, доезжаем до кпп, чудом проходим и смотрим на карту и о боже, всего один мост цел, причем по пути к нему и после куча бандитов всегда.

              Ну даже если все же чудом пройти, видим по пути на свалку БТР.

              В итоге получаем, что для грузовиков есть всего два путя, причем один из них очень опасный, а второй долгий и такой же опасный, легче просто вертолетом через ученых или же посыльных, как было в оригинальном сталкере

              • Nelson221 ответили на это сообщение.

                Nelson221 с каким-то

                в этом то и проблема, чтоб избежать одного, прийдется пожертвовать чем - то (либо награды, либо кд.)

                Nelson221 Да, я уже понял, народ пишет, что перемещения НПЦ невозможны по какой-то причине. Хотя разрабы тут писали какую-то штуку про триггеры... Или нет?

                правильно говорят, ибо хоть движок игры то майновский, квесты и прочее построены слегка по другому

                Nelson221 ну, половина уже кажется есть, значок скрытости то меняется у игрока, только игра кажется это никак не использует.

                это далеко не половина...

                Nelson221 В чем сложность дать НПЦ

                либо делать его именно НПС, либо просто болванчиком, тут не так как в сталкере, увы

                • Nelson221 ответили на это сообщение.
                • Dutchko оценил это.

                  artem0313 С вертолетами тоже проблема, аномалии в воздухе никто не отменял. Так что энивей условность. К тому же на юге зоны с припасами все проще, а с юга уже можно и развозить по гораздо более широкому кругу мест. К тому же, оборудование из тех же лабораторий например как ты вынесешь посыльным? по частям? В конце концов, на северных локах может и БТР кататься с противоаномальной защитой - если на костюмах она есть, то на целый БТР поставить защиту от рады, био и пси в разы проще, не так важен вес. В любом случае непосредственно с перемещающимся караваном скорее всего не выйдет, так что это все лирика

                  Holy_MACJluHA правильно говорят, ибо хоть движок игры то майновский, квесты и прочее построены слегка по другому

                  Ты про Custom NPC?

                    Nelson221 Ты про Custom NPC?

                    возможно придумали другой костыль, ибо я уже не особо помню как кастомка выглядит, давно с ней возился (очень)

                    • Nelson221 ответили на это сообщение.
                    • Dutchko оценил это.

                      Holy_MACJluHA

                      Если все еще на нем, то в нем вроде можно сделать Роль - Продавец или Диалог, а уже работу - Страж. Соответственно, если рядом дружелюбный игрок - то НПЦ продаёт медузу за косарь, а если плоти набежали - начинает их отстреливать. Те же напарники могли бы так же быть реализованы, да, пользы от них обычно не много, но там хилер есть, например, да и лишний пулеуловитель бывает не лишним.
                      Я естественно не знаю как это в СК реализовано, но было бы здорово кмк что-то такое реализовать, тем более, что похоже не оч сложно.
                      А в кастомке я тоже тыщу лет не сидел, хотя штука уникальная, кажется, в своём роде.
                      P.S. начал тут искать инфу, там и скрипты писать можно, и маршрут создавать аля-патруль, по вейпоинтам. Можно было бы заспавнить того же пленника, в после разговора деспаунить этого, заспавнить нового, если он дойдет таки до сейв зоны, то заспавнить третьего. Или он будет шариться по базе какое-то время, пока не сдашь квест, и тогда деспаунить

                      Nelson221 подожди, всё сделаю через долгое время.

                      • Nelson221 ответили на это сообщение.

                        Nelson221 у тебя почти все варианты это или убить кого-то или защитить все остальные почти нереально реализовать

                        • Nelson221 ответили на это сообщение.
                          • Изменено

                          shplatonar а в чем невозможность выдать ту же посылку, которую надо доставить к какому-то другому НПЦ, или сделать покупку/продажу? Тем более, что уже есть подобные квесты. Потом. Зачем искать оправдания за разработчиков? Они наверняка знают лучше, что можно сделать, что сложно, что нереально.

                          Ded_Vitya
                          Это прикол такой, всех троллить?

                          Nelson221 судя по всему на custom NPC можно накатить Flanz Mod, т е грузовик технически тоже может быть НПЦ, так что теоретически реализуемо кмк

                          грузовик не так сложно реализовать, тем более если им управляет система, а не игрок. Это даже не транспорт, а просто движущийся НПС с моделькой

                          например, им нужен ТОЗ-34, который делается за корни, а они дадут деньги, семечки и немного алюминия

                          больше похоже на цикличные квесты, которых на ск нет. Торговцам/другим НПС самое то будет их сделать

                          Помощь ученым и журналистам

                          сталкер фотограф)

                          Микро-квесты от НПЦ

                          вот это нужно. И торговцам подобные побочки, но посложнее

                          жаль, что это все на ск не сделают...

                            Emiya_Kiritsugu

                            Emiya_Kiritsugu грузовик не так сложно реализовать, тем более если им управляет система, а не игрок. Это даже не транспорт, а просто движущийся НПС с моделькой

                            Так и я о том, НПЦ то по миру бегают и норм, а грузовику то вообще нужно исключительно катиться по дороге и ни на что не реагировать

                            Emiya_Kiritsugu больше похоже на цикличные квесты, которых на ск нет. Торговцам/другим НПС самое то будет их сделать

                            Ну да, это как раз варик для циклического квеста

                            Emiya_Kiritsugu сталкер фотограф)

                            Походу это какая-то известная притча во язытцах, которой я не знаю)

                            Emiya_Kiritsugu вот это нужно. И торговцам подобные побочки, но посложнее

                            Мне показалось, что это было бы, во первых, атмосферно, по сталкерски, а во вторых чуть-чуть разбавило бы фарм, и то, и другое мне кажется бы не помешало.

                            Emiya_Kiritsugu жаль, что это все на ск не сделают

                            Ну, мне модеры писали "пыши идэи", так что будем надеяться)

                            Nelson221 Защита конвоя

                            ЗАЩИЩАЙТЕ КОДОЕВ

                            • Nelson221 ответили на это сообщение.
                              • Изменено

                              Stunned
                              кто такие КОДОИ и за что их защищать?!!!

                              • Stunned ответили на это сообщение.

                                Nelson221 сразу видно, молодой, не играл в варкрафт

                                • Nelson221 ответили на это сообщение.