Неизвестен - Без названия
KRHML почему? в играх они по факту и должны то быть односторонним конкурентами для ПП.
ты пойми что еще трабл в том, что сейчас у ПП ттк довольно низкий по сравнению с остальными оружиями (амб не в счет). Если им сделаю адекватную разницу на 0.02-0.03 ттк между автоматами и ПП, то это будет куда играбельно в СК, так еще и пистолеты прировнять по ттк к ПП. Учииывая что сейчас скорострельные пистолеты по факту менее комфортны по игре, то они заслуживают иметь такой ттк.
Slaru почему? в играх они по факту и должны то быть односторонним конкурентами для ПП.
не должны, нахуя впринципе тогда нужны будут ПП, если можно в основной слот взять любой другой слот, а на вторичке иметь полную замену?
Slaru сейчас у ПП ттк довольно низкий по сравнению с остальными оружиями (амб не в счет).
Да хуй знает, как будто ТТК у них не сказать что сильно выделяется, возьми тот же ППК - у него ТТК +-0,48, с ним вполне сравниваются такие стволы как СТС, АМБ, Разряд, фамас, ЛР и его реальными преимуществами на их фоне становятся скрытые статы и разброс от бедра, если брать СР-3М, то там такая ситуация, что ППшка впринципе выгодно не выделяется на фоне прочего оружия и единственно аномалией становится вектор, от становления абсолютной метой которого отделяет только уродская отрицательная отдача, его надо нерфить, но надо и понимать, что после нерфа к нему даже руки не притронет никто из-за мерзкой отдачи.
Slaru Учииывая что сейчас скорострельные пистолеты по факту менее комфортны по игре, то они заслуживают иметь такой ттк.
не заслуживают, пистолет это оружие второго шанса, запасный вариант, а не возможность достать его с минимальной КДшкой свапом основного оружия и уже иметь одинаковую эффективность с тем, кто держит в руках ПП, а уж тем более перестреливать шв.
- Изменено
KRHML не должны, нахуя впринципе тогда нужны будут ПП, если можно в основной слот взять любой другой слот, а на вторичке иметь полную замену?
модульность и комфорт. у пистолетов их почти нет.
KRHML ТТК у них не сказать что сильно выделяется, возьми тот же ППК - у него ТТК +-0,48
ага, только вот ППК всех берстит вблизи, без каких либо шансов.
KRHML с ним вполне сравниваются такие стволы как СТС, АМБ, Разряд, фамас, ЛР
на бб мейби и они могут что то сделать ппк, но это лишь по типу у которого нет жира в билде. да и в любом случае ппк на СБП по пустому ПУ будет сильнее любого гана вблизи.
KRHML отрицательная отдача
с РК это кстати сильно не чувствуется, но для меня это все равно дискомфорт, не люблю тянуть ганы вверх…
KRHML не заслуживают, пистолет это оружие второго шанса, запасный вариант, а не возможность достать его с минимальной КДшкой свапом основного оружия и уже иметь одинаковую эффективность с тем, кто держит в руках ПП, а уж тем более перестреливать шв.
опять же, заслуживают, если их юзать ради ВТОРОГО ШАНСА, то ответь мне, нахуя они вообще в игре нужны?
почему они стоят сыву?
- не вижу проблем если они будут конкурировать с ПП вблизи ака эффективная диста (4-6 метров). объективно, если ты зажмешь с автомата первый в клоуз комбате, то ты должен первый убить типа с ПП/вторичкой, что и логично, а не смотреть на то, как тип может инстантом развернуться и сломать тебе лицо
@zubzalinaza даешь зуб, что завтра на калаш планки боковые дашь?
Ах да, раз мы играем в ММО ФПС ШУТЕР, то по факту у нас должна быть большая и адекватная выборка из оружия, а не сидеть и в хуй дуть играя с тремя от силы оружиями в этой игре + вторичка на добивание в роли РШ Хддддд
Slaru модульность и комфорт. у пистолетов их почти нет.
какая тебе разница на модульность и комфорт, если тебе достаточно в упоре от бедра зажать?
Slaru ага, только вот ППК всех берстит вблизи, без каких либо шансов.
ТТК 0,48 среднее, у СТСа примера ради - 0,484, у Разряда - 0,48. Конкретно ТТК у них не сказать что в сильно жестком преимуществе, без шансов проигрывают разве что ганы под среднюю дисту (исключение СТС), типа QBZ и ФНки.
Slaru но это лишь по типу которого нет жира в билде
у них +- одинаковый ТТК по равным сборкам.
Slaru ппк на СБП по пустому ПУ будет сильнее любого гана вблизи.
по пустому ПУ? Чего?
Slaru с РК это кстати сильно не чувствуется, но для меня это все равно дискомфорт, не люблю тянуть ганы вверх…
Знаю, но у меня лично в любом случае из-за этого появлялись проблемы с трекингом, а также невозможность использование ВССа как вторички, поэтому пришлось отказаться от вектора
Slaru опять же, заслуживают, если их юзать ради ВТОРОГО ШАНСА, то ответь мне, нахуя они вообще в игре нужны?
почему они стоят сыву?
Что бы в случае необходимости свапнуться и убить/добить врага с него, мне кажется более чем справедливым наличие преимущества у человека с мейн ганом против человека который цепляется за последний шанс с вторичкой.
Slaru не вижу проблем если они будут конкурировать с ПП вблизи ака эффективная диста (4-6 метров). объективно, если ты зажмешь с автомата первый в клоуз комбате, то ты должен первый убить типа с ПП/вторичкой, что и логично, а не смотреть на то, как тип может инстантом развернуться и сломать тебе лицо
Объективно - это проблема, нахуя тебе нужны будут ПП в игре? Нахуя тебе нужен будет рудимент в виде мейн гана ПП, который будет въебывать пистолету на вторичке, который сможет достать чел с условной снайпой или ганом под среднюю дисту чуть ли не моментально?
Slaru что ппк, что вектору надо резать дисту. для меня и тиммейта нет проблем перестрелять когда как типа на средней дисте
(что по факту такого не должно быть, они должны чисто играться в клоуз комбате)
Я не ебу по каким болванчикам ты стреляешь, но как тот, кто играл с ППК на +15 со дня релиза - эта херабора пуляется горохом дальше 10 метров, дуэльки на спуске с ней вообще играть невозможно ибо она без шансов въебывает АМБ, тк там диста 10-15 метров.
Брошу-ка старичка на оценку.
- Изменено
KRHML какая тебе разница на модульность и комфорт, если тебе достаточно в упоре от бедра зажать?
так то у пистолетов конский разброс от бедра.
KRHML ТТК 0,48 среднее, у СТСа примера ради - 0,484, у Разряда - 0,48. Конкретно ТТК у них не сказать что в сильно жестком преимуществе, без шансов проигрывают разве что ганы под среднюю дисту (исключение СТС), типа QBZ и ФНки.
вопрос, откуда все эти метрики? ибо они не точные, далеко не точные.
KRHML у них +- одинаковый ТТК по равным сборкам.
не прав х2
KRHML по пустому ПУ? Чего?
по обычному ПУ армора под скоростью условно, вот что я имел ввиду.
KRHML Что бы в случае необходимости свапнуться и убить/добить врага с него, мне кажется более чем справедливым наличие преимущества у человека с мейн ганом против человека который цепляется за последний шанс с вторичкой.
это бред. справедливо то, что ты как раз таки можешь убить с пистолета типа в клоуз комбате, а не среднюю дисту…………….
KRHML Объективно - это проблема, нахуя тебе нужны будут ПП в игре? Нахуя тебе нужен будет рудимент в виде мейн гана ПП, который будет въебывать пистолету на вторичке, который сможет достать чел с условной снайпой или ганом под среднюю дисту чуть ли не моментально?
с каких пор ПП считаются прям мейн ганом? когда они должны быть на одном и том же гире как и автоматы с пистолетами. тут разница в их эффективности, модульности и дистанции применения.
почему ты берешь в счет то, что ПП будет 100 из 100 въебывать пистолету?
сравни статы ПП и пистолетов. у ПП куда шансов больше за счет как раз таки их комфорта и модульности.
KRHML тк там диста 10-15 метров.
как раз таки на такой дисте ППК и долбит может все таки у тебя проблемы с навыком?
Nagibawka чёт типо рока