trewhing Я часто в дуэли захожу разное оружие тестить, ну так написал бы мне в ЛС просто, попроси пойти дуэль, бери свои 999 приведы, в чем проблема

  • trewhing ответили на это сообщение.

    FuRySMiLe бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

    Так в копейке части буквально самая тупорылая стрельба в серии, более рандомного рисунка отдачи я не могу больше нигде вспомнить. Вывод: Фуррисмайл не шарит за игру, но мнение обязан высказать

    BakaBlaze Винса Зампеллы

    отец

    Показываю реальную мету 7.62, не то что эти ваши АК-15 и СТСы

    FuRySMiLe Не будет человек, который играл в бк2 и бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

    Ну так если они после бф3-4 вылили ведро аимблума в бф1. Мне в копейке единственное на чём по кайфу было играть, так это болтовки на колиматорах.

    FuRySMiLe или не играли в 4 на релизе

    Это было очень веселое время кривейшего неткода и тонны багов. Только вот первое длц к бф4 вышло довольно быстро. Помню в день релиза перезарядка на дефолт сервах работала по магазинному принципу.

    Brodskey видел этот видос еще когда он только вышел. Вроде и прикольная тема, но я уже слишком пивное пиво для подобных экспериментов

      BakaBlaze а как-же раньше была имбовая рега в 4,не? это спустя лет 5 зашел рега кривая)

      • BakaBlaze ответили на это сообщение.

        Vladjkeee на релизе такой ад творился. До того как DICE LA реворкнули неткод, было прям больно играть (хотя тогда я этого не чувствовал)

          BakaBlaze 😁 весело тогда было,особенно зарубы на метро каком нибудь или же в доке обрезанной версии

          @zubzalinaza можно вам задать неприличный, но я считаю вполне логичный вопрос - почему вы балансите именно так как вы балансите? Вы делаете максимально незначительные правки, из за страха сделать оружие полностью неиграбельным/слишком сильным и это не плохой подход, если бы только подобные правки происходили чаще, но после выхода балансного патча вы где то 2 недели только еще собираете метрики прежде чем начать делать что то дальше (несмотря на то что те изменения что вы сделали скорее всего крайне незначительно повлияют на метрики)… Как будто с таким подходом микро правок балансные патчи должны выходить гораздо чаще чтоб они действительно как то меняли положение вещей в мете, либо же для такой скорости выхода патчей нужно делать гораздо более значительные изменения, а то в конечном итоге у нас может аж полгода потребоваться чтоб довести откровенную имбу до более менее балансного состояния (амб момент).

            BakaBlaze Как по мне болтовки сложнее балансить, дробовики по знакомой формуле 3 метров делают и все

            BakaBlaze Удивительно что на фоне не самой лучшей реги в ск, ттк становится ниже. Обычно наоборот делают

            • BakaBlaze ответили на это сообщение.

              Интересно… что они выпустят во 2 акте за 1.5к талонов и какой будет прогрев на CR-380… ёлка или 8к талонов…
              Лан, мне плевать на прогревы, есть другое дело.

              @zubzalinaza

              Имеется предложение, которое даст ущербным по статам ножам шанс на жизнь:
              Ранее ножи не имели бонуса к скорости передвижения и их ранг не влиял на характеристики (ветеранский нож мог быть лучше мастерского). Сейчас же ранг напрямую отображает характеристики оружия ближнего боя, что я считаю не правильным для данного вида вооружения из-за как не странно) редкого использования игроком в бою. Также в игре имеется достаточно красивых экземпляров оружия ближнего боя на которые было потрачено не мало сил арт-отдела/моделеров/аниматоров и всех связующих людей, которые трудились над ними, игрок буквально выкидывает субъективно красивые “ветеранские” ножи из-за получения более сильных предметов.

              Я предлагаю убрать всем ножам их характеристики и сделать все имеющееся орудия ближнего боя - обликом или говоря прямо предметом кастомизации / визуалом / оболочкой.

              Ниже будет краткий вопрос-ответ, который я продумал в качестве отсутствия вопросов на самые очевидные вещи, которые делают мою идею проблематичной или “не в приоритете”.

              • Ну и зачем убирать им характеристики? ножи станут чисто красивой штучкой?

              Нет, я предлагаю изменить бартерную ветку с “Оружие ближнего боя” На “Модули для оружия ближнего боя”. Грубо говоря: Сделать разные ветки (Для боевых/охотничьих/универсальных) модулей, которые игрок крафтит заместо нынешних ножей. Каждый модуль при интеграции (любым из способов, которые придумают разработчики) будет давать “пустой оболочке” характеристики.

              • Ладно, допустим… Однако игрок скрафтит условные 3 линейки модулей и будет просто вставлять в оболочки когда ему захочется? У нас так-то ММО игра, у нас постоянно должны быть новые предметы в получении и нам необходимо постоянно пихать ножи в бартер чтобы игра не выглядела мертвой.

              И тут тоже нет, я предлагаю сделать модули адекватно дорогими по стоимости и фиксированными по цене бартера. Также эти модули будут одноразовыми, то есть игроку придется крафтить модуль заново для придачи оболочке характеристик, что будет хоть и не столь эффективным, но хоть каким-то постоянным способом выводить залежи бартера у игроков (и валюты тоже).

              • Окей, но у нас все ножи отличаются не только по характеристикам, но и отличаются по скорости удара. Добавив боевой модуль условным золотым кастетам они станут P2W спамером урона в упоре. Что нам делать со скоростью удара?

              Здесь уже всё более сложно, я согласен. Я предлагаю привести все ножи к одной скорости атаки. Да, это радикально и сделает ножи менее уникальными перед друг другом (как например крайне быстрая атака легким ударом у золотых кастетов), но это решит проблемы с анимациями у оружия ближнего боя.

              • У нас имеются особые ножи с дополнительным “элементальным” уроном (холод/ожог/чистый урон), А также важная на клановых боях кувалда с увеличенным уроном по строениям, эти особенности являются “фишками” ножей, что с ними делать?

              Вот тут самое сложное. Я действительно до конца не понимаю как решить этот вопрос правильно. В моем понимании или полностью убрать эти особенности или сделать отдельные ветки модулей/получение их за талоны. По поводу кувалды также неоднозначное мнение. Я бы слегка переработал её использование. Как по мне один факт, что она используется заместо ножа - кринжатина. Это буквально предмет не для постоянного пользования.
              1) я бы оставил её в клановых кейсах также по частям как и было.
              2) я бы убрал её из списка ножей и вписал её в категорию “Тяжелого вооружения” на равне с РПГ-7 / ПТРДМ / Огнемётом и т.д.
              3) я бы сделал использование кувалды возможным только в слоте основного оружия, я считаю это ненормальным, что игрок может резко запихать в карман 8-ми килограммовое чудо и достать 13-и килограммовый МГ3 (ещё и немалый шанс дать отпор пока она в слоте ножей, а не основного оружия)

              • Я всё понимаю, возможно это даже не так плохо, но зачем нам переделывать всю механику ножей, когда нас всё устраивает или почти устраивает?

              В игре множество красивых, но неюзабельных оружий ближнего боя на которые ваши же коллеги потратили уйму сил и нервов, но вы решили дать им условный ветеранский или не дай бог сталкерский и ниже ранг, что делает их бесполезными на фоне любого мастерского ножа. Вы буквально выкидываете свои же работы в топку и делаете 100500 около-одинаковых ножей над характеристиками которых как минимум вам приходится думать. Я скажу честно: я любитель побегать по базе с красивыми для глаз ножами, но в опене или очередном КВ я просто выкидываю их на страницу с названием “Мусорка” и иду играть с тактической катаной. Да и это облегчит работу над наградами сезонных пропусков. Из-за некоторых оболочек ножей люди будут готовы фармить пропуск не только ради главной награды или талонов, а ножи с пропуска больше не будут лежать на перс. складе. Надеюсь я правильно передал суть своего предложения.

              Хотелось бы увидеть оценку или ответ на мою идею. Я ценю и пытаюсь оценивать объективно работы команды EXBO, и мне печально видеть как некогда тяжелые труды являются затычкой или проходной фигней.
              Надеюсь на критику и реакции если понравилась идея
              Возможно такое предлагали уже, но если эта идея пришла ко мне не первее всех, значит в игре есть ещё люди, которые не живут в надежде на лишние 500 обменок с батлпасса и она больше чем шизо-идея

                OnlyCarry реально облк “нерфган детский мир” на ак15 имба

                • OnlyCarry ответили на это сообщение.

                  ELdascaskcs так в игре все облики такие, либо пластик, либо космо бластер, либо башка деда на 100пт коробке

                  • ELdascaskcs ответили на это сообщение.

                    AHuMe_3JIO эх, вот бы просто возможность “усилять” ЛЮБЫЕ ножи до т24 шаблона при помощи условного фулл маст бартера или каких-нибудь 5к сталкоинов

                      OnlyCarry не, облик на ак это прям супер плстиковое уебище, он вообще на оружие не похож, цевье из пластилина нахуй

                      Infiums что сейчас имба, подскажи

                      • Infiums ответили на это сообщение.

                        Infiums
                        1) потому что метрики за один день не дадут объективную оценку изменения.
                        2) тебе если удалить правую руку резко, сильно привыкнешь к инвалидности? А вот если постепенно снижать её способность функционировать, то ты не почувствуешь резкое изменение. Самая тупейшая аналогия, но понятная) к изменениям нужно постепенно адаптировать людей, а не хуярить их радикально. У тебя если амб сразу спилили бы 3-4 урона, а не каждые 2 недели по 0.5, то большая часть юзеров просто похоронило бы пушку и не дали создать более объективные метрики. (смотреть ситуацию среди 1000 юзеров более объективно чем среди 100)
                        Вот почему такой принцип баланса используется

                        AHuMe_3JIO Также в игре имеется достаточно красивых экземпляров оружия ближнего боя на которые было потрачено не мало сил арт-отдела/моделеров/аниматоров и всех связующих людей, которые трудились над ними, игрок буквально выкидывает субъективно красивые “ветеранские” ножи из-за получения более сильных предметов.

                        Нихуя себе, такой длиннопост-предложение просто из-за красоты ножей. А так в целом надеюсь когда Асид выйдет из отпуска то доведет до ума ножи, а то хули мой кукри по сравнению с какой нибудь катаной имеет лишь перк на урон по трем целям (который работает строго по анимации), а урон у нас в целом один и тот же

                        Кстати, из интересного или не очень: у кукри прокает рандомный урон на каждую цель которую он задел сплешом, урон по каждому задетому мобу считается отдельно))

                        • AHuMe_3JIO ответили на это сообщение.

                          PaTHuK когда я такое пишу про огнестрел, мне спамят клоунов.
                          Не боишься?)